Лариса, Одесса

В Мае 2009 года по стечениям обстоятельств, мне пришлось везти моего пяти летнего ребенка в Германию на лечение. Диагноз редкой и очень быстро прогрессирующей болезни не оставлял возможности ждать. Не смотря на знания английского, я понимала, что выбрать правильную клинику и договориться о лечении будет сложно. Выбирая фирму, осуществляющую подготовку для нашего приезда и сопровождающую нас в Германии, я конечно же смотрела на цены на их услуги. Я остановилась на фирме, которая предлагала вроде бы те же услуги, но дешевле, чем конкуренты. Название фирмы, я называть не стану. В аэропорт водитель опоздал на пол часа. Чувство оказаться с ребенком в чужой стране, где не знаешь куда вообще идти, просто неописуемое. Когда водитель приехал, застал нас конечно уже со слезами на глазах. В следующие дни все было организовано на первый взгляд нормально, пока в один прекрасный день за нами просто не заехали в гостиницу. Я позвонила на стационарный телефон фирмы, но никто не ответил. Я позвонила на мобильный директора фирмы, на мобильный водителя и сопровождающего переводчика, на мобильный секретарши, но и в последующие дни на телефонные звонки никто не отвечал. Мне срочно надо было найти фирму, которая нас выручит. Зайдя с мобильного телефона в интернет и найдя турагенство с русскоговорящими сотрудниками, я направилась туда. Там мне и посоветовали фирму Медэкспедия. Сотрудники фирмы в прямом смысле этого слова, отхаживали нас от шока. Должна отметить, что за все дальнейшее прибывания в Гермнании, сотрудники не разу не допустили никаких недоработок. Спасибо Вам огромное!"

Лариса, Одесса

Обратный звонок: